- Ремонт компьютеров и моноблоков
- Ремонт телевизоров
- Ремонт ноутбуков
- Ремонт сотовых телефонов и смартфонов
- Ремонт мониторов
- Ремонт планшетов
- Ремонт компактных фотоаппаратов
- Ремонт зеркальных фотоаппаратов
- Ремонт объективов
- Ремонт навигаторов
- Ремонт прочей электроники
- Восстановление операционной системы
- Установка и настройка программного обеспечения
Регламент выполнения работ по ремонту оборудования
Ремонт оборудования после гарантийного срока производится радиомеханиками квалифицированных сервисных центров, в районе обслуживания которых проживает владелец. Также ремонт и техническое обслуживание может производиться на дому у владельца исключительно по согласованию с сервисным центром. При необходимости ремонта в мастерских доставка техники производится за счет владельца.
Вызвать радиомеханика владелец оборудования может устно, письменно на электронную почту order@rc62.ru и по телефону. При приеме заявки с владельцем согласовывается день и время выполнения ремонта. Когда оборудование не может быть отремонтировано по причине выхода из строя одного из узлов, обеспечивающих работоспособность, владелец оплачивает вызов радиомеханика и работу по определению неисправности. При замене неисправного узла новым, приобретенным за счет владельца, вторичный вызов мастера не оплачивается. При отказе от производства работ после определения дефектов владелец, кроме стоимости вызова, должен оплатить и стоимость определения неисправности.
Вызов радиомеханика, стоимость произведенного ремонта и установленных новых радиодеталей при ремонте на дому оплачивается владельцем телевизора после окончания работ непосредственно радиомеханику, выполнявшему ремонт.
При технической необходимости (сложность ремонта, наличие периодических дефектов, необходимость длительной проверки и настройки по приборам) ремонт оборудования производится в мастерской. В случае обнаружения во время ремонта узлов и элементов с частичными дефектами мастер должен предложить владельцу заменить их. При отказе владельца от их замены радиомеханик делает об этом отметку в наряде и предупреждает владельца о том, что гарантия на ремонт выдаваться не будет.
При приеме оборудования в сервисный центр владельцу выдается акт о приемке с указанием срока выполнения и ориентировочной стоимости работ. Оплата стоимости работ при ремонте в мастерской производится владельцем при получении отремонтированного оборудования, оплата радиодеталей может потребоваться при сдаче оборудования в ремонт в качестве предоплаты. Отремонтированное оборудование должно быть проверенно и испытано в присутствии владельца.
После окончания ремонта как в мастерской, так и на дому владельцу выдается на руки акт выполненных работ и все замененные дефектные узлы и элементы взамен на выданный ранее и подписанный владельцем акт приемки, а на оборудование устанавливается гарантийные сроки при ремонте в мастерской — 1 месяц со дня выдачи аппарата и 2 недели при ремонте на дому.
Установленные при ремонте функциональные узлы и элементы, на которые имеется гарантийный срок службы, заменяются бесплатно, если они вышли из строя в течение этого гарантийного срока. Гарантия на оборудование не устанавливается, если владелец отказался от замены узлов и деталей с частичными дефектами.
Повторный ремонт в период установленного гарантийного срока производится бесплатно. Стоимость замененных при повторном ремонте элементов и деталей, не менявшихся при первичном ремонте, оплачивается владельцем аппарата. Претензии по качеству произведенного ремонта могут быть предъявлены владельцем оборудования в период гарантийного срока.
Отремонтированные аппараты могут храниться в мастерской в течение двух недель. По истечении указанного срока аппарат передается для дальнейшего хранения на склад, где владелец может получить его в течение одного месяца.